вторник, 31 декабря 2013 г.

С наступающим Новым годом!

Дорогие девочки! Я хочу поздравить вас с наступающим Новым годом!
Мне очень хочется, чтобы вы и ваши близкие были здоровы и счастливы, чтобы, надеясь на лучшее и загадывая желания, у вас все получалось, чтобы любовь всегда была рядышком, а еще я желаю всем нам мира, это так важно в наши дни.
Я хочу пожелать вам вдохновения и не менее 30 часов в сутках, чтобы вы все-таки больше спали ))) и успевали сделать что-то и для себя лично))), а еще  хороших и интересных работ и капельку терпения ))) И заказчиков)))

С появлением Фунтика мы перестали ставить елку, потому что он ее ронял постоянно ))) Я ставлю обратно, Фунт взлетает на ствол и снова опрокидывает))) Елка не самая маленькая, 2 м, развлечение у меня сомнительное ))) В прошлом году я поставила елку, но просто - без игрушек, пообещав себе клятвенно сшить игрушки к следующему году. А вчера я опомнилась, что и елка не стоит, и игрушек нет! Бегом, откинув все дела, я сшила немножко пряничков, а сегодня их повесила. Времени очень не хватает, поэтому я сделала очень простые игрушки, а к будущему году я неперменно их украшу)))) Фотки очень неудачные - нет нормального освещения, поэтому они совсем не отражают атмосферу, а она очень уюная и вкусно пахнущая)))) От души бухнула корицы с ванилью )))





И еще вот... Подводя кукольные итоги этого года, так сказать )))




6 комментариев:

  1. Юленька,поздравляю с Новым годом! Пусть он несет только радость,здоровья тебе!
    Итоги впечатляют,куколки замечательные,очень талантливо!

    ОтветитьУдалить
  2. С Новым Годом!) Всего самого наилучшего!)

    ОтветитьУдалить